Гарантии

Какая гарантия того, что после оплаты заказа я его получу?  После оплаты заказа у Вас остаётся документ об оплате (чек, квитанция, скриншот экрана) После оплаты у нас возникает юридическая ответственность перед Вами, которое действует до получения Вами посылки. Вы защищены  законом  "О защите прав потребителей".

Какое качество товара?  Товары которые мы предлагаем ничем не отличаются от тех, которые Вы видите на прилавках магазинов, за исключением того, что в магазинах на товарах делают наклейки известных брендов которые себя зарекомендовал и конечно, завышают цену.  На весь товар действует гарантия производителя, которая составляет 1 месяц на обмен или возврат денег и 6 месяцев на ремонт.

Варианты гарантийного обслуживания:
1. Полученный товар Вам не понравился. Вы можете вернуть товар в течении 30 суток после получения.
2. Повреждения товара  при пересылке. Товар высылается повторно или выплачивается компенсация .
3. Не рабочий товар. Возврат товара для полной компенсации стоимости или замены в течении 30 дней или возврат для ремонта в течении 6 месяцев.

Гарантия не действует в следующих случаях:
1. В случаях нарушения правил эксплуатации
2. Если изделие имеет следы попыток ремонта, вскрытия. 

Гарантия не распространяются на:
Комплектующие, вышедшие из строя в результате действия программных продуктов (например «вирусов» или в результате перепрошивок)  Если Вы перепрошьете сотовый телефон, купленный у нас, то гарантия снимается. Не корректная руссификация телефонов браком не является.

Возврат товара и дополнительные условия. Гарантийный ремонт производится поставщиком в срок, до 30 дней с момента получения. Отправка товара  для ремонта  осуществляется покупателем за свой счет. Если  будет  выявлен случаё при котором  товар снимается с гарантии, будет предложен ремонт и обратная отправка за счет покупателя. 

  • Оплата с карт VISA
  • Оплптп с карт Mastercard
  • QIWI
  • Webmoney
Яндекс.Метрика